Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Пакет светодиодов
Exhibition
Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов
Прежде всего, выберите правильный размер, яркость, цвет, напряжен...
Как сделать электростатическую защиту в процессе упаковки светодиодов?
Электростатическая защита: светодиод представляет собой полупро...

Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов

Прежде всего, выберите правильный размер, яркость, цвет, напряжение, ток светодиодной бусинки чипа упаковки. Ниже приведены шаги:

1. Кристаллизация. Вся пленка светодиодной пластины, предоставляемая производителем, равномерно расширяется расширителем, так что зерна СИД, расположенные близко к поверхности пленки, разрываются, что удобно для вращения.
2. Резинка Поместите расширенное кольцо из хрусталя на заднюю клеевую машину со слоем царапаной серебряной пасты и обратной серебряной пастой. Подходит для объемных светодиодных чипов. Соответствующее количество серебряной пасты наносится на печатную плату печатной платы с помощью дозирующего устройства.
3. Закрепление хрусталя. Поместите расширенное кольцо с серебряной пастой в вращающуюся рамку. Оператор будет использовать вращающуюся ручку, чтобы вращать светодиодную пластину на печатной плате печатной платы под микроскопом.
4. Кристаллизация. Поместите печатные платы на печатной плате с колючими кристаллами в печь с термическим циклом на некоторое время, а затем выньте их после затвердевания серебряной пасты (непостоянного, в противном случае покрытие светодиодного чипа будет пожелтеть, т.е. что вызовет трудности для склеивания). Если есть светодиодная микросхема, необходимо выполнить вышеуказанные шаги; если только связывание микросхемы, вышеуказанные шаги отменяются.
5. Сварочная проволока. Аппарат для сварки алюминиевой проволоки используется для соединения пластины и соответствующей алюминиевой проволоки на печатной плате, то есть для внутренней сварки свинца COB.
6. Предварительный тест. Использование специальных инструментов тестирования (COB для различных целей имеет различное оборудование, простой - высокоточный регулируемый источник питания) для обнаружения платы COB и ремонта неквалифицированных плат.
7. Дозирование. Диспенсер используется для нанесения дозированного клея AB на приклеенные светодиодные зерна, в то время как микросхема капсулируется черным клеем, а затем внешний вид герметизируется в соответствии с требованиями заказчика.
8. Лечение. Печатные платы для печатных плат или патроны для ламп, герметизированные клеем, помещаются в печь с тепловым циклом при постоянной температуре и могут быть настроены на разное время сушки в соответствии с требованиями.
9. Общее измерение. Инкапсулированные печатные платы для печатных плат или патроны для ламп проверяются с помощью специальных инструментов тестирования, чтобы отличить хорошее от плохого.
10. Спектрум. Свет с разной яркостью может быть разделен на разную яркость в соответствии с требованиями и упакован отдельно.
11. Складирование. Тогда выходите партиями, чтобы создать удобную упаковку из светодиодных бусин, экономящую жизнь каждому.
Новости по теме
  • LED Power

    LED Power

    February 22, 2019Питание светодиодов является источником постоянного тока, общий импульсный источник питания является источником постоянного напряжения. Как это работает: есть два требования для питания светодиодов. Во-первых, выходное напряжение должно быть ...view
  • Анализ тенденций светодиодной упаковки компаний Китая в 2019 году

    Анализ тенденций светодиодной упаковки компаний Китая в 2019 году

    April 1, 2019В 2018 году в связи с глобальным экономическим спадом и торговыми трениями между Китаем и Соединенными Штатами темпы роста спроса на рынке светодиодов не соответствуют ожидаемым, в то время как со стороны предложения, будь то чипы ...view
  • Что означает светодиод SMD?

    Что означает светодиод SMD?

    January 19, 2019SMD LED означает поверхностный светодиод. Патч SMD полезен для повышения эффективности производства и применения различных средств. Это твердотельное полупроводниковое устройство, которое может напрямую ...view
  • Лучше ли использовать эпоксидную смолу или силиконовую пленку для светодиодной упаковки RGB?

    Лучше ли использовать эпоксидную смолу или силиконовую пленку для светодиодной упаковки RGB?

    March 13, 2019Эпоксидная смола широко используется в эпоху небольших расстояний, поэтому, поскольку расстояние становится все меньше и меньше, форма упаковки также изменилась. Будет ли эпоксидная смола все еще использоваться в упаковке RGB LED?view

Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Exhibition
Are SMD LED Beads Environmentally Friendly?
At present, more and more surface mounting device led beads have replaced conservative lighting lamps, and are used in l...
What are the Differences between COB Package and SMD Package in the Field of LED Display?
The existence of double giants in the field of LED display has jointly developed and flourished the LED industry. As a c...

Understanding the production process of LED packaging requires only these 11 steps

First of all, choose the right size, luminance, color, voltage, current LED bead packaging chip. The following are the steps:

1. Crystallization. The whole film of LED wafer provided by the manufacturer is evenly expanded by expander, so that the LED grains which are closely arranged on the surface of the film are pulled apart, which is convenient for spinning.
2. Gum. Place the expanded crystal ring on the back glue machine with scraped silver paste layer and back silver paste. It is suitable for bulk LED chips. A proper amount of silver paste is dotted on PCB printed circuit board by dispensing machine.
3. Fixing crystal. Put the expanded ring with silver paste into the spinning frame. The operator will use the spinning pen to spin the LED wafer on the PCB printed circuit board under the microscope.
4. Crystallization. Put the PCB printed circuit boards with prickly crystals in the thermal cycle oven for a period of time, and then take them out after the silver paste solidification (not permanent, otherwise the coating of the LED chip will be yellowed, that is, oxidation, which will cause difficulties for Bonding). If there is LED chip bonding, the above steps are needed; if only IC chip bonding, the above steps are canceled.
5. Welding wire. Aluminum wire welding machine is used to bridge the wafer and the corresponding pad aluminum wire on PCB board, that is, internal lead welding of COB.
6. Preliminary test. Using special testing tools (COB for different purposes has different equipment, simple is high precision regulated power supply) to detect COB board, and to repair unqualified boards.
7. Dispensing. A dispenser is used to place the dispensed AB glue on the bonded LED grains, while IC is encapsulated with black glue, and then the appearance is encapsulated according to the customer's requirements.
8. Curing. PCB printed circuit boards or lamp holders sealed with glue are placed in a heat cycle oven at constant temperature and can be set different drying time according to requirements.
9. Total measurement. The encapsulated PCB printed circuit boards or lamp holders are tested with special testing tools to distinguish the good from the bad.
10. Spectrum. Light with different brightness can be divided into different brightness according to the requirements and packaged separately.
11. Warehousing. Then go out in batches to create a comfortable LED bead packaging energy-saving life for everyone.
Related News
  • What is SMD LED?

    What is SMD LED?

    June 27, 2019SMD LED packaging means surface mounted light emitting diodes. SMD LED packaging patches help to improve production efficiency, as well as different facility applications. It is a solid-state semicond...view
  • What are the Sizes of LED Package?

    What are the Sizes of LED Package?

    June 27, 2019Led package sizes include pin-type (direct insertion), SMD, chip on board direct assembly (COB) and other packaging dimensions, and its technology has gradually matured. Following are three kinds ...view
  • What are the Specifications of Patch LED Lamp Beads?

    What are the Specifications of Patch LED Lamp Beads?

    June 27, 2019The beautiful lamps we usually see in shopping malls are made of patch-type LED beads. It is made of FPC circuit board, LED lamp and high quality silica gel sleeve. Its waterproof performance is safe ...view
  • The Classification Of SMD Color light-emitting Diodes

    The Classification Of SMD Color light-emitting Diodes

    March 13, 2019SMD Color light-emitting diodes: the colors include red, yellow, green, blue and so on. There are three commonly used packaging forms: 0805, 1206, 1210. Red, of which voltage is generally 2.2 V, and t...view