Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Пакет светодиодов
Exhibition
Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов
Прежде всего, выберите правильный размер, яркость, цвет, напряжен...
Как сделать электростатическую защиту в процессе упаковки светодиодов?
Электростатическая защита: светодиод представляет собой полупро...

Анализ тенденций светодиодной упаковки компаний Китая в 2019 году

В 2018 году в связи с глобальным экономическим спадом и торговыми трениями между Китаем и США темпы роста спроса на рынке светодиодов не соответствуют ожидаемым, в то время как со стороны предложения, будь то в области производства светодиодных чипов или светодиодной упаковки , из-за расширения в 2017 году мощность 2018 года постоянно высвобождается. В целом, явление избыточного предложения в отрасли очевидно.


Спрос на рынке вялый и темпы роста экспорта освещения снижаются


Согласно статистике, рынок светодиодных чипов в Китае в 2018 году достиг 17,1 млрд юаней, что на 4% больше, чем в предыдущем году, по сравнению с 19% в 2017 году, и темпы роста значительно снизились. Начиная со второй половины 2017 года, мощности производителей продолжали выпускаться. К концу 2018 года общая мощность производителей светодиодных чипов на материке достигла 11,2 миллиона чипов в месяц (2 дюйма), увеличившись на 31% в годовом исчислении. Рост мощностей происходит быстрее, чем рост спроса, что приводит к высоким запасам и падению цен на чипы.

Что касается местных производителей чипов, общий объем продаж в 2018 году составил 15,5 млрд. Юаней, увеличившись на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Включая крупные фабрики первого ряда, выручка по-прежнему неуклонно растет, в то время как мощности других мелких и средних производителей не увеличились, а рыночные цены упали, что привело к снижению выручки. Что касается поставок чипов, то в 2018 году производители из материкового Китая составили 81%, а производители из Тайваня - 18%. Что касается экспорта, то показатель экспорта чипов в Китае в 2018 году составит 12%. Однако, поскольку Китай является ведущей мировой упаковочной базой, а международные заказы постепенно перемещаются на материк в последние годы, общий объем экспорта чипов, как ожидается, останется стабильным.

Что касается упаковки, согласно статистике, объем рынка светодиодной упаковки в материковом Китае в 2018 году составил 69,7 млрд юаней, увеличившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Со второй половины 2018 года из-за торговых и китайских торговых различий экспорт светодиодного освещения будет сильно затронут, и в ближайшем будущем его будет трудно устранить. Таким образом, рыночный спрос в 2019 году все еще не является оптимистичным, и внутренний спрос на материковом рынке будет главной движущей силой роста, включая автомобильные светодиоды, бизнес-лицензии высокого класса, высококачественную подсветку и рынок дисплеев.

Со стороны предложения, материковые производители по-прежнему являются основным лагерем снабжения, на долю которых приходится 70% рынка в 2018 году, но увеличение не является очевидным. Основная причина в том, что на рынке высококачественных автомобилей, высококачественной подсветки и освещения по-прежнему доминируют международные производители. В 2018 году выручка международных производителей на материковом рынке останется 4% роста. В 2018 году выручка местных производителей в материковом Китае составила 48,8 млрд юаней, увеличившись на 7% в годовом исчислении. Включая фабрики первого уровня, выручка все еще поддерживалась быстрым ростом.
Новости по теме
  • Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов

    Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов

    April 1, 2019Прежде всего, выберите правильный размер, яркость, цвет, напряжение, ток светодиодной бусинки чипа упаковки. Ниже приведены шаги: 1. Кристаллизация. Вся пленка из светодиодных пластин предоставлена производителем ...view
  • Gilė

    Gilė

    December 17, 201823-я выставка GILE была проведена в Гуанчжоу, Китай, в 2018 году, как световое шоу с самой длинной историей в Азии, оно привлекает самых профессиональных производителей светодиодов, дистрибьюторов светодиодов и конечных пользователей светодиодов из всех .view
  • Преимущества и отличия LED PCT

    Преимущества и отличия LED PCT

    March 13, 2019LED PCT может достичь несравненной стабильности цвета и низкого водопоглощения по сравнению с другими аналогичными материалами. Его можно использовать для больших уличных светодиодных экранов, внутреннего освещения и 3C бытовой электроники ...view
  • SMD светодиодное обнаружение цвета

    SMD светодиодное обнаружение цвета

    March 13, 2019Когда люди сталкиваются с вопросом, какого цвета, они всегда думают, что это очень простой вопрос. если кто-то спросит ребенка, какого цвета яблоко, дети ответят в унисон: красный. Но если вы спросите ...view

Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Exhibition
Are SMD LED Beads Environmentally Friendly?
At present, more and more surface mounting device led beads have replaced conservative lighting lamps, and are used in l...
What are the Differences between COB Package and SMD Package in the Field of LED Display?
The existence of double giants in the field of LED display has jointly developed and flourished the LED industry. As a c...

Trend Analysis of LED packaging companies in China in 2019

In 2018, due to the global economic downturn and trade frictions between China and the United States, the growth rate of LED market demand is not as expected, while in the supply side, whether in LED chip or LED packaging industry, due to the expansion in 2017, the capacity of 2018 is continuously released. Overall, the phenomenon of oversupply in the industry is obvious.


Market demand is sluggish and the growth rate of lighting export is declining


According to statistics, China's LED chip market reached 17.1 billion yuan in 2018, up only 4% from the previous year, compared with 19% in 2017, and the growth rate dropped significantly. Starting in the second half of 2017, the capacity of manufacturers continued to release. By the end of 2018, the total capacity of mainland LED chip manufacturers reached 11.2 million chips per month (2 inches), an increase of 31% year on year. Capacity growth is faster than demand growth, leading to high inventories and falling chip prices.

In terms of local chip manufacturers, the total sales volume in 2018 was 15.5 billion yuan, an increase of 4% over the same period last year. Including large first-line factories, revenue is still rising steadily, while other small and medium-sized manufacturers' capacity has not increased and market prices have fallen, resulting in a decline in revenue. In terms of chip supply, in 2018, mainland China's manufacturers accounted for 81% and Taiwan's manufacturers accounted for 18%. On the export side, China's chip export rate is 12% in 2018. However, as China is the world's leading packaging base and international orders are gradually shifting to the mainland in recent years, the total chip export volume is expected to remain stable.

In terms of packaging, according to statistics, the market size of LED packaging in mainland China in 2018 was 69.7 billion yuan, an increase of 6% over the same period last year. Since the second half of 2018, due to Sino-US trade frictions, LED lighting exports will be greatly affected, and the impact will be difficult to eliminate in the short term. Therefore, the market demand in 2019 is still not optimistic, and the internal demand of the mainland market will be the main driving force for growth, including automotive LED, high-end business license, high-end backlight and display market.

From the supply side, the mainland manufacturers are still the main supply camp, accounting for 70% of the market in 2018, but the increase is not obvious. The main reason is that the high-end vehicle, high-end backlight and lighting market is still dominated by international manufacturers. In 2018, the revenue of international manufacturers in the mainland market remains 4% growth. In 2018, the revenue of local manufacturers in mainland China was 48.8 billion yuan, up 7% year-on-year. Including the first-tier factories, the revenue still maintained rapid growth.
Related News
  • The Packaging Difference Between SMD LED and COB LED

    The Packaging Difference Between SMD LED and COB LED

    March 13, 2019The Definition of COBCOB is the abbreviation of chip on board, which means chip-on-board packaging, a bare chip mounting technology. The semiconductor chip is placed on the printed circuit board, and ...view
  • Advantages and Differences of LED PCT

    Advantages and Differences of LED PCT

    March 13, 2019LED PCT can achieve incomparable color stability and low water absorption compared with other similar materials. It can be used for large outdoor LED screens, indoor lighting and 3C consumer electroni...view
  • How to Do Electrostatic Protection in the LED Packaging Process?

    How to Do Electrostatic Protection in the LED Packaging Process?

    April 1, 2019Electrostatic protection: LED is a semiconductor device, which is sensitive to static electricity. Especially for white, green, blue and purple LED, we should do a good job in preventing static electr...view
  • Current Type Of SMD LED

    Current Type Of SMD LED

    March 13, 2019Currently, the different types of SMD LED can be divided into the following categories:1: According to the size, it is mainly divided into:1.1: 0402, 0603, 0805, 1206 is included in the English system...view