Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Пакет светодиодов
Exhibition
Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов
Прежде всего, выберите правильный размер, яркость, цвет, напряжен...
Как сделать электростатическую защиту в процессе упаковки светодиодов?
Электростатическая защита: светодиод представляет собой полупро...

Интегрированный цветной светодиод COB

Интегрированный COB цветной и Интегрированный COB RGB: Crescent обеспечивает интегрированный COB на красный, зеленый, синий и RGB на выбор клиента


Обзор Интегрированный цветной светодиод COB

Стандартный цветной интегрированный COB для полумесяца, как показано ниже


10W Red Intergrated COB 620-630 3C3B
10W Green Intergrated COB 520-530 3C3B
10W Blue Intergrated COB 455-465 3C3B
30W Red Intergrated COB 620-630 10C3B
30W Green Intergrated COB 520-530 10C3B
30W Blue Intergrated COB 455-465 10C3B
10W Intergrated COBRGB 620-625/520-525/455-465 3C3B
10W Intergrated COBRGB 3C3B
30W Intergrated COBRGB 10C3B
30W Intergrated COBRGB 10C3B
30W Intergrated COBRGB 10C3B

Место хранения


Чтобы избежать влаги, мы рекомендуем условия хранения для неоткрытого светодиода + 5 ~ + 30 ° C, относительная влажность <60%. Светодиод должен быть использован в течение 168 часов. вскрытия упаковки. Обязательно осушите и вакуумной упаковке оставшийся / неиспользованный светодиод. Условия осушения: +120 ° C ± 5 ° C, 04 часа. Эффективный возраст для запечатанных светодиодов - один год.

Меры предосторожности при пайке


Условия пайки: для этого светодиода пайка оплавлением не рекомендуется. При ручной пайке установите температуру паяльника на 350 ° C и время пайки не более 5 секунд, после первой пайки убедитесь, что температура поверхности подложки возвращается к температуре окружающей среды перед второй пайкой. Пожалуйста. При пайке убедитесь, что на поверхность пайки и кремниевый шарик не воздействует внешнее усилие (например, давление, трение или острые металлические гвозди и т. д.), чтобы избежать деформации или повреждения золотой проволоки и других отклонений. Если за пределами рекомендуемых условий мы не можем гарантировать стабильность светодиода, сначала выполните оценку риска. Во время сборки убедитесь, что термопаста хорошего качества нанесена и равномерно распределена по поверхности. При использовании термоподушки (радиатора) убедитесь, что светодиод плотно затянут и между поверхностями нет зазора. В таких теплоносителях испытание под давлением должно составлять не менее 500 вольт.

Антистатические меры


Пожалуйста, примите адекватные меры для предотвращения электростатического заряда, например, наденьте электростатическое кольцо или антистатическую подушечку пальцев и т. Д .; любые соответствующие продукты, такие как заводское оборудование, машины, транспортировочные и транспортировочные устройства, должны быть подключены к разгрузочному устройству / заземлению. Чувствительность ESD к данному продукту составляет> 1000 В (HBM), после сборки последней лампы обязательно разряжайте статическое электричество с помощью соответствующего оборудования ESD.

Контроль температуры


Рекомендуемые температурные условия для продления срока службы продукта: убедитесь, что точка TS (отрицательные прокладки) контролируется ниже 85 ℃, рекомендация COB для контроля температуры коллоидной поверхности ≤150 ℃.

Управление приводом


Управляйте этим продуктом при постоянном токе. Характеристики диапазона выходного тока должны соответствовать рабочим и другим условиям, указанным в техническом паспорте. Перед использованием источника постоянного напряжения или измененных спецификаций, отличных от рекомендуемых, учтите факторы риска.

Другой


Если продукт используется на открытом воздухе, убедитесь, что IP (класс защиты) ≥65

Продукт не подходит для использования в следующих условиях:


  • Прямые или непрямые влажные / влажные условия, такие как дождь и т. Д .;
  • При контакте с морской водой и эрозионными материалами
  • Подвергается воздействию агрессивных газов (например, Cl2, H2S, NH3, SOx, NOx и т. Д.);
  • Подвергается воздействию пыли, жидкостей или масел.

Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Exhibition
What is cob Package?
COB package the full name is chips on board, it is a technology to solve the problem of heat dissipation of LED. Compare...
Packaging Differences and Advantages of SMD and COB
In the production of led, there are different packaging technologies, including cob led and SMD led. What is the differe...

Integrated Colored COB LED

Intergrated COB colored and Intergrated COB RGB: Crescent provide Intergrated COB on Red, Green, Blue and RGB for client's choice.


Overview of Integrated Colored COB LED

Standard colored intergrated COB for Crescent as below


10W Red Intergrated COB 620-630 3C3B
10W Green Intergrated COB 520-530 3C3B
10W Blue Intergrated COB 455-465 3C3B
30W Red Intergrated COB 620-630 10C3B
30W Green Intergrated COB 520-530 10C3B
30W Blue Intergrated COB 455-465 10C3B
10W Intergrated COBRGB 620-625/520-525/455-465 3C3B
10W Intergrated COBRGB 3C3B
30W Intergrated COBRGB 10C3B
30W Intergrated COBRGB 10C3B
30W Intergrated COBRGB 10C3B

Storage


To avoid moisture, we recommend storage conditions for the unopened LED +5 ~ +30 °C, rela-tive humidity <60%. LED should be used within 168 Hrs. of opening the package. Please make sure to dehumidify and vacuum pack the remaining/ unused LED. Dehumidifying condition: +120 ° C ± 5 ° C, 04 Hrs. Effective age for the sealed led is one year.

The soldering precautions


Soldering conditions: Reflow soldering is not recommended for this LED. If hand soldering, set sol-dering iron temperature at 350°C and soldering time not More than 5 seconds, after the first soldering, make sure the substrate surface temperature returns to ambient temperature before a second soldering. Please make sure when soldering, there is no external force on the soldering surface and silicon batardeau (such as pressure, friction or sharp metal nails, etc.), to avoid gold wire deformation or dam-age and other abnormalities. If beyond recommended conditions, we cannot guarantee the LED stability, please do the risk assessment first. During assembly, please ensure that a good quality thermal paste is applied and distributed evenly over the surface. While using thermal pad (Heat Sink), make sure LED is firmly tightened and there is no gap between surfaces. In such heat-media products, through a pressure test of at least 500 volts.

Anti-Static Measures


Please take adequate measures to prevent electrostatic generation, such as wearing electrostatic ring or anti-static fingerstall etc; any relative products like plant equipment, machinery, carrier and transpor-tation units shall be connected to discharging unit/ ground. The ESD sensitivity of this product is > 1000V(HBM), after assembly the final lamp, please make sure to discharge Static Electricity by proper ESD equipment.

Temperature Control


Recommended temperature conditions for enhanced product life: Be sure to TS point (negative pads) controlled below 85 ℃, COB recommendation colloid surface temperature control ≤150 ℃.

The drive control


Drive this product at constant current. Output current range specifications should be ac-cording to the operational and other conditions, as mentioned in data sheet. Before using a constant voltage source or altered specifications other than recommended, please consider risk factors.

Other


Should the product be used outdoors, be sure to IP (protection class) ≥65

Product is not suitable to use in following conditions:


  • Direct or indirect wet / damp conditions, such as rain, etc.;
  • In contact with sea water and erosive materials
  • Exposed to corrosive gases (e.g., Cl2, H2S, NH3, SOx, NOx, etc.);
  • Exposed to dust, liquids or oils.