Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Пакет светодиодов
Exhibition
Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов
Прежде всего, выберите правильный размер, яркость, цвет, напряжен...
Как сделать электростатическую защиту в процессе упаковки светодиодов?
Электростатическая защита: светодиод представляет собой полупро...

Как сделать электростатическую защиту в процессе упаковки светодиодов?

Электростатическая защита: светодиод представляет собой полупроводниковое устройство, чувствительное к статическому электричеству. Особенно для белого, зеленого, синего и фиолетового светодиодов, мы должны сделать хорошую работу по предотвращению статического электричества и ликвидации статического электричества.

1. Существует три основных способа генерации статического электричества:

(1) Электрификация трением: в повседневной жизни любые два объекта из разных материалов, которые контактируют, а затем разделяются, могут производить статическое электричество. Наиболее распространенным методом генерации статического электричества является электрификация трением. Чем лучше материал, тем легче производить электричество за счет трения. Кроме того, статическое электричество также может генерироваться, когда любые два разных вещества отделяются после контакта.
(2) Индукционная электрификация: для проводящих материалов, поскольку электроны могут свободно перемещаться по своей поверхности, например в электрическом поле, благодаря одинаковому отталкиванию и противоположному притяжению, положительные и отрицательные ионы будут переноситься, и на их поверхности будет генерироваться заряд. ,
(3) Проводимость: для проводящих материалов перенос заряда происходит потому, что электроны могут свободно перемещаться по своим поверхностям, например при контакте с заряженными объектами.

2. Вред статического электричества для светодиодов. Особое внимание следует уделять электростатическим опасностям самой светодиодной упаковки .

(1) Из-за тепла, генерируемого мгновенным электрическим полем или током, светодиод частично поврежден, что показывает, что ток утечки быстро увеличивается и все еще может работать, но яркость уменьшается (белый свет изменит цвет) и срок службы поврежден.
(2) Поскольку электрическое поле или ток разрушают краевой слой светодиода, устройство не может работать (полностью разрушено), что проявляется в виде мертвого света, который не горит.

3. Меры по устранению: В течение всего процесса (производство, тестирование, упаковка и т. Д.) Все сотрудники, которые находятся в непосредственном контакте со светодиодом, должны принимать надлежащие меры для предотвращения и устранения статического электричества. Основные меры заключаются в следующем:

(1) Рабочий стол является антистатичным, а производственная машина хорошо заземлена.
(2) Статический пол должен быть установлен и заземлен в мастерской.
(3) Операторы носят антистатическую одежду, надевают антистатические браслеты, перчатки или ножные кольца.
(4) Антистатические материалы используются для упаковки.
(5) Меры заземления должны выполняться с использованием ионной воздуходувки и сварочного электрического паяльника.
Новости по теме
  • SMD светодиодное обнаружение цвета

    SMD светодиодное обнаружение цвета

    March 13, 2019Когда люди сталкиваются с вопросом, какого цвета, они всегда думают, что это очень простой вопрос. если кто-то спросит ребенка, какого цвета яблоко, дети ответят в унисон: красный. Но если вы спросите ...view
  • Различия в упаковке между SMD LED и COB LED

    Различия в упаковке между SMD LED и COB LED

    March 13, 2019Определение COBCOB - это аббревиатура от чипа на борту, что означает упаковку чип-на-плате, технологию монтажа без чипа. Полупроводниковый чип размещен на печатной плате, и ...view
  • Применение светодиодов

    Применение светодиодов

    January 22, 2019Светодиодные лампы широко используются в различных внутренних и наружных дисплеях, которые делятся на полноцветные, трехцветные и монохромные дисплеи, обладающие антисейсмическими, ударопрочными свойствами ...view
  • Параметры и советы по покупке светодиодных чипов RGB SMD

    Параметры и советы по покупке светодиодных чипов RGB SMD

    March 13, 2019От открытия светодиодного эффекта в 1907 году до формального изобретения светодиодов Накамурой Сюдзи в 1993 году. Почти сто лет эволюции способствовали применению светодиодной технологии, которая является отличным ...view

Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Exhibition
Are SMD LED Beads Environmentally Friendly?
At present, more and more surface mounting device led beads have replaced conservative lighting lamps, and are used in l...
What are the Differences between COB Package and SMD Package in the Field of LED Display?
The existence of double giants in the field of LED display has jointly developed and flourished the LED industry. As a c...

How to Do Electrostatic Protection in the LED Packaging Process?

Electrostatic protection: LED is a semiconductor device, which is sensitive to static electricity. Especially for white, green, blue and purple LED, we should do a good job in preventing static electricity and eliminating static electricity.

1. There are three main ways of generating static electricity:

(1) Friction electrification: In daily life, any two objects of different materials contact and then separate, can produce static electricity. The most common method of generating static electricity is friction electrification. The better the material is, the easier it is to generate electricity by friction. In addition, static electricity can also be generated when any two different substances are separated after contact.
(2) Induction electrification: For conductive materials, because electrons can move freely on their surface, such as in an electric field, because of the same repulsion and the opposite attraction, positive and negative ions will transfer and charge will be generated on their surface.
(3) Conduction: For conductive materials, charge transfer occurs because electrons can move freely on their surfaces, such as contacting charged objects.

2. The harm of static electricity to LED: Particular attention should be paid to the electrostatic hazards to the LED packaging itself.

(1) Because of the heat generated by the instantaneous electric field or current, the LED is partially injured, which shows that the leakage current increases rapidly and can still work, but the brightness decreases (the white light will change color) and the lifetime is damaged.
(2) Because the electric field or current destroys the LED's edge layer, the device can not work (completely destroyed), which is manifested as dead light, which is not on.

3. Elimination measures: In the whole process (production, testing, packaging, etc.), all employees who are in direct contact with LED should take good measures to prevent and eliminate static electricity. The main measures are as follows:

(1) The worktable is anti-static, and the production machine is well grounded.
(2) Static flooring should be installed and grounded in the workshop.
(3) Operators wear anti-static clothes, wear anti-static bracelets, gloves or foot rings.
(4) Antistatic materials are used for packaging.
(5) Grounding measures should be taken by using ion blower and welding electric soldering iron.
Related News
  • Full Spectrum Led vs Red and Blue LED

    Full Spectrum Led vs Red and Blue LED

    January 22, 2019The difference between red and blue light of plant growth lamps and the full spectrum: red and blue light is red + blue light, which is made according to a certain proportion of the number of lights. ...view
  • Advantages of High Power LED With Warm White Color

    Advantages of High Power LED With Warm White Color

    March 13, 2019First of all, this kind of LED is environmentally friendly, which has no mercury, lead and other heavy metals polluting the environment. It will not produce ultraviolet light when luminescent. So this...view
  • What's the Difference between Straight-plug LED Beads and Patch-type LED Beads?

    What's the Difference between Straight-plug LED Beads and Patch-type LED Beads?

    June 27, 2019Which is better to plug in LED beads or LED chip packing? In fact, for this problem, the structure, power and use of LED beads and LED chip encapsulated beads are analyzed, and the most objective comp...view
  • Led smd Patch-2835 Features

    Led smd Patch-2835 Features

    June 27, 2019The patch LED lamp beads are attached to the surface of the circuit board. They are suitable for SMT processing and can be reflow soldered. The patch LED beads solve the problems of brightness, an...view