Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Пакет светодиодов
Exhibition
Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов
Прежде всего, выберите правильный размер, яркость, цвет, напряжен...
Как сделать электростатическую защиту в процессе упаковки светодиодов?
Электростатическая защита: светодиод представляет собой полупро...

Послепродажное обслуживание

Получение послепродажного отзыва от клиентов

1. Продавец получает уведомление обратной связи с клиентом (телефон, факс, электронная почта и т. Д.), Сразу же подробно записывает информацию обратной связи с клиентом и определяет партию продукта, количество, нежелательный показатель, время появления, место, объем продаж, и т.п.
2. Продавец запишет подробную информацию в Форму описания информации о жалобах клиентов и отправит ее в отдел качества для анализа.

Анализ проблемных продуктов

1. После получения отзывов от клиентов, отдел качества подтверждает с соответствующими отделами количество сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на складе, останавливает производство и отгрузку продуктов с аналогичными проблемами и обрабатывает их в соответствии с контролем Процедура для несоответствующей продукции.
2. Отдел качества, совместно с производственным отделом, инженерным отделом, отделом обслуживания клиентов и другими соответствующими отделами, проводит экспериментальный анализ, тестирование, анализ продуктов одной и той же партии продукции (или образцов, предоставляемых покупателями), проводит комплексный сравнительный анализ материалов продукта, структуры, процесса и способности тестирования, а также выясняет реальные причины, которые записаны в отчете 8D / 4D.

Процедура после продажи

1. Отдел качества подтверждает качество возвращаемых продуктов и указывает методы обработки возвращенных продуктов. Если отклоненные продукты обрабатываются в соответствии с «Процедурой контроля несоответствующего продукта», отдел качества будет регистрировать ежемесячную обработку возвращенных товаров в «Таблице отслеживания возврата».
2. Переработка бракованной продукции должна быть организована Министерством производства для переработки.
3. Необработанная обработка должна определяться Отделом качества как обработка лома или обработка деградацией.
4. Отдел качества возглавит соответствующие отделы для своевременного анализа и утилизации несоответствующей продукции.
5. Соответствующие расходы, понесенные при возврате или обмене товара, определяются продавцом и покупателем путем консультации.

Отслеживание после продажи

1. Краткосрочная эффективность: если после улучшения нет ненормальных партий и не получено плохих отзывов от клиентов, меры по улучшению определяются как эффективные.
2. Долгосрочная эффективность: на основании «Процедуры управления удовлетворенностью клиентов» проводить расследование и оценку. Если качество, обслуживание и связанные с ними клиенты не удовлетворены, они должны обрабатываться в соответствии с Процедурой контроля исправления и предотвращения.

Время после продажи

Обратная связь (письменная или по телефону или по электронной почте) должна быть предоставлена в течение 2 рабочих дней после получения жалоб от клиентов.

Сохранение записи

Жалобы клиентов обобщаются в «Отчете анализа жалоб клиентов» каждый месяц и сообщаются на ежемесячном собрании по качеству. Состояние и тенденции жалоб клиентов тщательно анализируются с помощью статистических технологий.

Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Exhibition
Are SMD LED Beads Environmentally Friendly?
At present, more and more surface mounting device led beads have replaced conservative lighting lamps, and are used in l...
What are the Differences between COB Package and SMD Package in the Field of LED Display?
The existence of double giants in the field of LED display has jointly developed and flourished the LED industry. As a c...

After-Sale Service

Receiving after-sales feedback from customers

1. The salesman receives the customer feedback notification (telephone, fax, e-mail, etc.), immediately records the customer feedback information in detail, and determines the product batch, quantity, undesirable rate, occurrence time, place, sales volume, etc.
2. The salesman will record the detailed information in the Customer Complaint Information Description Form and send it to the Quality Department for analysis.

Problem Product Analysis

1. After receiving feedback from customers, the Quality Department confirms with relevant departments the quantity of raw materials, semi-finished products and finished products in the warehouse, stops production and shipment of products with similar bad problems, and processes them according to the Control Procedure for Non-conforming Products.
2. The quality department, together with the production department, engineering department, customer service department and other relevant departments, carry out experimental analysis, testing, dissecting products of the same batch of products (or samples provided by customers), makes a comprehensive comparative analysis of the product materials, structure, process and testing ability, and finds out the real reasons, which are recorded in the 8D/4D Report.

Post-sale Procedure

1. The quality department confirms the quality of the returned products and specifies the handling methods of the returned products. If the rejected products are treated according to the "Non-conforming Product Control Procedure", the quality department will record the monthly returned goods handling on the“Return Handling Tracking Table".
2. Reprocessing of defective returned products shall be arranged by the Ministry of Production for reprocessing.
3. Non-rework treatment shall be determined by the Quality Department as scrap treatment or degradation treatment.
4. The quality department will lead the relevant departments to review and dispose of non-conforming products in time.
5. Relevant expenses incurred in return or exchange of goods shall be decided by the salesman and the customer through consultation.

Post-sale Tracking

1. Short-term effectiveness: If there are no abnormal batches in succession after improvement and no bad feedback from customers is received, the improvement measures are determined to be effective.
2. Long-term Effectiveness: Based on "Customer Satisfaction Management Procedure" to conduct an investigation and evaluation. If the quality, service and related customers are not satisfied, they should be handled according to the Correction and Prevention Control Procedure.

Post-sale Time

Feedback (written or telephone or e-mail) should be given within 2 working days after receiving complaints from customers.

Record Preservation

Customer complaints are summarized in the "Customer complaint analysis report" every month and reported at the monthly meeting of quality. The status and trend of customer complaints are emphatically analyzed by statistical technology.