Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Пакет светодиодов
Exhibition
Понимание процесса производства светодиодной упаковки требует только этих 11 шагов
Прежде всего, выберите правильный размер, яркость, цвет, напряжен...
Как сделать электростатическую защиту в процессе упаковки светодиодов?
Электростатическая защита: светодиод представляет собой полупро...

Насчет нас

Профессиональный производитель с 2010 года


Crescent Optoelectronic (Шэньчжэнь) - национальное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на исследованиях, производстве и продаже светодиодной упаковки с 2010 года. Головной офис Crescent расположен в 12 зданиях промышленной зоны Сигуань в Шэньчжэне, в то время как основной производственный завод занимает площадь 12 000 квадратных метров в провинции Цзянси , Основными продуктами являются серии SMD, серии COB, серии AC Module, серии высокой мощности, которые широко используются для промышленного и уличного освещения, коммерческого освещения, освещения пейзажей, освещения для выращивания растений, умного освещения мебели и так далее. Нашей миссией всегда является удовлетворение требований клиентов и повышение стабильности и качества продукции с момента основания Crescent.

Автоматическая производственная линия


Традиционный ручной режим производства светодиодного освещения на предприятиях устарел. Внедрение автоматической производственной линии светодиодного освещения может эффективно решить проблему, заключающуюся в том, что предприятия могут еще больше снизить себестоимость продукции и повысить конкурентоспособность продукции при одновременном обеспечении качества продукции.

Компания располагает производственной линией для автоматизации светодиодного освещения 1,5 тыс. С интегрированными электронными измерениями, автоматическим управлением, интеллектуальным видением изображения, точным механическим производством, оптическим анализом и обнаружением, программным обеспечением для измерения системы и другими шестью основными технологиями, высокоточным оборудованием, простотой в эксплуатации, без сложных операций. , просто начать, значительно повысить эффективность производства.

Профессиональный инженер


Свыше 30 человек для исследований и разработок, а также для национальной испытательной лаборатории CNAS проводят испытания на надежность и техническую поддержку. На сегодняшний день у нас есть 51 патент и авторские права.

Мы считаем, что только самый квалифицированный персонал может пройти лишнюю милю, чтобы соответствовать ожиданиям клиента в отношении совершенства. Вот почему Crescent не перестает нанимать новых экспертов в области электроники в нашей отрасли.

Профессиональная команда


В Crescent работает команда высококвалифицированных специалистов в области электрических, оптических, механических, качественных и производственных технологий. Наши сотрудники будут работать вместе с вами, чтобы вы могли найти решение, будь то в наличии или на заказ, которое подходит именно вам.

Shenzhen Crescent Optoelectronic Co., Ltd.
Exhibition
Are SMD LED Beads Environmentally Friendly?
At present, more and more surface mounting device led beads have replaced conservative lighting lamps, and are used in l...
What are the Differences between COB Package and SMD Package in the Field of LED Display?
The existence of double giants in the field of LED display has jointly developed and flourished the LED industry. As a c...

About Us

Professional manufacturer since 2010


Crescent Optoelectronic (Shenzhen) is a national high-tech enterprise, specialized in LED packaging researching, producing and sales since 2010. Crescent head office locates in 12 building, Shiguan industry area, Shenzhen, while main manufacturing factory covers 12000 square meters in Jiangxi Province. Main products are SMD LED series, COB LED series, AC Module series, high power LED series, which are widely applied to industry and street lighting, commercial lighting, scenery lighting, plants growing lighting, smart furniture lightning and so on. Our mission is always to meet the customers' requirements and improving the products' stability and quality since Crescent established.

Automatic Production Line


Traditional manual production mode of LED lighting enterprises has become outdated. The introduction of automatic LED lighting production line can effectively solve the problem that enterprises can further reduce production cost and enhance product competitiveness while ensuring product quality.

The company has LED lighting automation 1.5k production line, integrating electronic measurement, automatic control, intelligent image vision, mechanical precision manufacturing, optical analysis and detection, system measurement software and other six core technologies, high precision equipment, easy to operate, simple to start, greatly improve the production efficiency.

Professional Engineer


Testing room with over 30 engineers for R&D and national approved CNAS providers reliability tests and technology support. Till now we have  51 patents and copyrights.

We believe only the most qualified staff can go that extra mile to meet the customer's expectations of perfection. This is why Crescent never stops employing more LED package experts in our electronics industry.

Professional Team


Crescent employs a team of highly skilled experts in the areas of electrical, optical, mechanical, quality and manufacturing engineering. Our staff will work with you to ensure you get a solution – whether off-the-shelf or tailor-made – that is right for you.